Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Буздякский район Республики Башкортостан

Туристический бренд Башкортостана

27 Апреля 2018
2
0

26 апреля в Уфе состоялась презентация туристического бренда Башкортостана. В мероприятии принял участие Глава республики Рустэм Хамитов.

На презентацию также были приглашены представители органов власти, бизнеса, туристического сообщества, научных кругов, спортсмены, артисты, журналисты, блогеры, общественные деятели.

Разработчиком бренда является компания Paradox Box, выигравшая тендер на проведение данных работ. Его заказчиком является Госкомитет РБ по предпринимательству и туризму.

По словам арт-директора студии Paradox Box Ильшата Байбурина, проект призван создать яркое современное уникальное лицо территории, которое позволит идентифицировать и продвигать её на внутреннем и внешнем туристических рынках.

В ходе разработки бренда были проведены исследования среди жителей республики, других регионов страны и ближнего зарубежья, в которых приняли участие более 1 500 человек. На основе этих исследований были разработаны стратегия, позиционирование и туристический бренд Башкортостана. В течение нескольких месяцев разработчиками проводились различные фокус-группы, изучались уровень узнаваемости республики с позиции туристов, проводился анализ различных мнений и представлений о том, каким жители республики видят туристический бренд региона.

Был создан экспертный совет, в который вошли зарубежные и российские специалисты, имеющие многолетний опыт работы и награды различных конкурсов. Компания сотрудничала с профессионалами из Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Высшей школы брендинга, экспертами по визуальным и графическим коммуникациям.

Состоялись круглые столы с представителями научных кругов республики, экспертами туриндустрии и студентами, в рамках которых каждый мог высказаться о туристическом бренде и предложить свой вариант того, что в нём должно быть.

Итогом работы стал туристический бренд, который представил Ильшат Байбурин. Он отметил, что главной задачей бренда является привлечение туристов в нашу республику, донесение через образ и слоган информации о красоте, гостеприимстве и открытости нашей республики.

Бренд получил название Terra Bashkiria. По словам разработчиков, оно означает, что Башкирия – это неизведанная земля, которая хранит в себе что-то новое, интересное, необычное. Слоган бренда: «Душа Урала. Сердце Евразии». Колористика бренда взята из башкирских орнаментов.

  • Туристический бренд Башкортостана